Паша, в целом все по делу, но некоторые пункты поменял бы местами. Например, для меня пункт №4 самый главный, с него нужно начинать.
И я бы это назвал не просто общаться с аудиторией, и знать её, а именно нужно исследование. Изучить продукт, конкурентов, ЦА. Я сейчас не говорю про супер-пупер-гипер исследования, которые могут длиться месяцами и стоить чуть ли не миллионы рублей в больших агентствах. Нет, я о прикладных исследованиях, которые делают хорошие копирайтеры-прототипировщики при создании прототипа ленда/сайта.
Обычно, когда исследована картина вокруг продукта, уже становится понятно ЧТО ИМЕННО ПИСАТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ на ленде:)
Потому что иногда прямо фразы заказчика с брифа или точные формулировки клиентов из отзывов могут стать заголовками/подзаголовками на ленде.
А так в целом, очень годные советы.
P.S. Еще чуть-чуть побуду душнилой))) С социальными доказательствами в виде отзывов как-то все хуже. Часто по вебвизору видно, что их тупо пролистывает большинство. Видимо, уже тоже приелось и возникает "рекламная слепота".
Ну я пункты не в порядке важности выстраивал, а просто как душа пожелала, хах. Согласен, что исследование аудитории — это первичное и самое важное вообще
Насчет отзывов — большинство пролистывает, да. Но есть люди, которые изучают. Ну и многие люди обращают внимание на сам факт наличия отзывов и их количество. «Есть у сервиса 10000 отзывов — наверно, стоит посмотреть»
Паша, в целом все по делу, но некоторые пункты поменял бы местами. Например, для меня пункт №4 самый главный, с него нужно начинать.
И я бы это назвал не просто общаться с аудиторией, и знать её, а именно нужно исследование. Изучить продукт, конкурентов, ЦА. Я сейчас не говорю про супер-пупер-гипер исследования, которые могут длиться месяцами и стоить чуть ли не миллионы рублей в больших агентствах. Нет, я о прикладных исследованиях, которые делают хорошие копирайтеры-прототипировщики при создании прототипа ленда/сайта.
Обычно, когда исследована картина вокруг продукта, уже становится понятно ЧТО ИМЕННО ПИСАТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ на ленде:)
Потому что иногда прямо фразы заказчика с брифа или точные формулировки клиентов из отзывов могут стать заголовками/подзаголовками на ленде.
А так в целом, очень годные советы.
P.S. Еще чуть-чуть побуду душнилой))) С социальными доказательствами в виде отзывов как-то все хуже. Часто по вебвизору видно, что их тупо пролистывает большинство. Видимо, уже тоже приелось и возникает "рекламная слепота".
Ну я пункты не в порядке важности выстраивал, а просто как душа пожелала, хах. Согласен, что исследование аудитории — это первичное и самое важное вообще
Насчет отзывов — большинство пролистывает, да. Но есть люди, которые изучают. Ну и многие люди обращают внимание на сам факт наличия отзывов и их количество. «Есть у сервиса 10000 отзывов — наверно, стоит посмотреть»