Спикермания: 10 причин стать спикером

Спикер — это профессия относительно молодая в России, как и в любой отрасли здесь есть свои правила, требования, навыки и, конечно, преимущества. Ивент и медиарынки ждут специалистов и экспертов всех областей, которые не только разбираются в своем деле, но и могут профессионально нести знания в массы.

Итак, зачем вообще эксперты выбирают путь спикера:

1. Построение личного бренда

Будь это представитель компании, её собственник или индивидуальный предприниматель, спикерство несомненно один из самых эффективных и комплексных каналов продвижения как для бизнеса, так и для персоны.

2. Увеличение личных доходов

Здесь важно обозначить, что сами выступления скорей всего не будут оплачиваться, особенно в начале карьеры. Но статус эксперта и спикера деловых мероприятий позволит поднять чек услуг. А как вообще спикеры могут зарабатывать написали здесь — Сколько зарабатывает спикер?

3. Привлечение новых клиентов

Со сцены можно и нужно продавать. Только нужно уметь это делать экологично и уместно.

4. Увеличение медийности

Публичные выступления в федеральных бизнес-проектах приносят дополнительные упоминания в СМИ, а также повышают статус вашей персоны или компании.

5. Обретение новых партнерств

Не только продажи и клиенты находят спикера, а также бизнес. Это возможность заявить о себе, своих планах, тем самым привлечь единомышленников для кратного роста проектов.

6. Упорядочивание своих знаний

Один из мощных шагов по преодолению синдрома самозванца. Готовясь к передаче своих знаний аудитории, невольно раскладываешь весь свой накопленный опыт по полочкам. Это помогает найти новые точки роста и обнаружить слабые места.

7. Встреча с целевой аудиторией

Выступление очно или онлайн — это прямой диалог с вашим клиентом, где вы из первых уст можете услышать реакцию на вас, ваш продукт или услугу.

8. Вызов в самосовершенствовании

Сфера публичных выступлений — это про ежедневную работу над собой. Работа на голосом, подачей, коммуникативными навыками, умением держать аудиторию, внешним видом, лидерством, методологией передачи знаний, техническими навыками, и продолжать можно ещё долго.

9. Кредит доверия

Спикер получает признание как профессионала внутри сообщества, когда его кандидатуру выбирают для выступления на конференциях и других отраслевых мероприятиях.

10. Возможность влиять на сферу

Получив признание в своей бизнес-среде, заручившись доверием аудитории и обретя медийный вес, у спикера появляется возможность не только делиться своими знаниями, но и менять отрасль и транслировать свою идею рынку.

Нечасто встретишь специалистов, которые приходят в спикерство по всем вышеперечисленным причинам. Двух или трёх бывает достаточно, чтобы начать долгий и трудоемкий путь. И это ещё раз подчёркивает ценность и значимость спикерства.

В силу того, что тренд относительно молодой, а отрасль ещё не однородна, многие спикеры начинают движение вслепую. Одна из целей Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга подхватить экспертов и помочь правильно начать.

Уже совсем скоро Президент Ассоциации Татьяна Винокурова презентует свою книгу «Спикермания». В ней вы найдете авторскую концепцию профессионального пути и уникальной дорожной карты, с помощью которых можно выстроить свой индивидуальный маршрут на спикерский олимп. Это не автобиографичная история успеха, а учебное пособие с набором прикладных инструментов, которые эффективно работают в условиях российского рынка.

Станьте одним из первых читателей, заполните форму предзаказа по ссылке.

3
Начать дискуссию