Уже лучше, иконка привлекает внимание, а крупный и контрастный текст читабелен. Но по прежнему плохо, потому что логотип не узнаваем, не кликабелен, а текст не информативен. Непонятно кем гарантируется (нет бренда в сфере безопасности), непонятно от чего защищает. В результате, создается впечатление, что интернет-магазин сам себе что-то написал. Доверия не прибавляет.
Заголовок избавить от ошибки. И с праздником!
Исправил, спасибо
Полезная статья. Спасибо.
Комментарий недоступен
Данная статья про влияние безопасности на конверсию, поэтому и отталкиваюсь от 17% которые касаются безопасности. Про создание аккаунта есть другая статья в блоге на сайте (ссылка в конце статьи), в ней я упираюсь в 34%. В одной статье не уместить все факторы влияющие на конверсию. Поэтому ничего противоречивого, а наоборот логично и лаконично.
Мануал нужен, чтоб покупатель тоже все это понимал так, как хочет этого магазин.
Об этом и речь в данной статье, как сделать так, чтобы покупателям было проще и понятнее. Выделение зеленым цветом сайта в адресной строке, указание иконок, четкие и разборчивые надписи и т.д. Всё для того, чтобы покупатели понимали.