Под мобилу бы только урезанную инфу показывал и кнопку фиксировал по низу экрана (позвонить / написать) чтобы при прокрутке всегда была под пальцем на момент когда приму решение набрать или написать.
Сценарий:
1. Еду за рулем, надо шиномонтаж. 2. Захожу в справочник типа 2гис, смотрю шиномонтажки рядом. 3. Кликаю в карточке одной из списка на сайт. 4. Вижу на сайте заголовок "Шиномонтаж в таком то районе" сверяю адрес, цены сморю. 5. Звоню и уточняю возможность получить услугу по смене резины в ближайшее время.
Итог:
Все зависит от целевой аудитории которая берет вашу услугу или товар, где-то надо разложить инфу развернуто, где то можно обойтись краткой подачей.
Под мобилу бы только урезанную инфу показывал и кнопку фиксировал по низу экрана (позвонить / написать) чтобы при прокрутке всегда была под пальцем на момент когда приму решение набрать или написать.
Сценарий:
1. Еду за рулем, надо шиномонтаж.
2. Захожу в справочник типа 2гис, смотрю шиномонтажки рядом.
3. Кликаю в карточке одной из списка на сайт.
4. Вижу на сайте заголовок "Шиномонтаж в таком то районе" сверяю адрес, цены сморю.
5. Звоню и уточняю возможность получить услугу по смене резины в ближайшее время.
Итог:
Все зависит от целевой аудитории которая берет вашу услугу или товар, где-то надо разложить инфу развернуто, где то можно обойтись краткой подачей.
Спасибо за ваше мнение, Артур.
Да, все зависит от ЦА и самой услуги.