Как увеличить конверсию, обрезав сайт?

Быть открытым, но не рассказывать всё. Подогревать интерес, оставляя значительные пробелы. Сегодня я расскажу, почему не следует на сайте рассказывать все подробности. Или всё же следует? В каких случаях и зачем?

РЕЖ!
2424

Крутой текст для размышления :)
Общаясь с продажниками в premium сегменте, почерпнула интересные выводы: чем больше чек - тем больше личного общения. Не в смысле философских рассуждений, конечно. А в смысле, что человек, обладающий высокими бюджетами, вне зависимости от того, что он покупает сейчас (элитную недвижку или поход на комплекс тренировок) предпочитает одинаково высокий сервис. Он за пару секунд решение принимает по сайту или описанию предложения, будет общаться дальше или нет. И в первые пару секунд общения принимает решение - работать с этим конкретным продавцом или нет.
Люди все равно покупают у людей и будут хотеть покупать у людей.
Есть и еще один момент: в личном общении покупатель чаще всего сам лучше понимает, чего хочет то на самом деле. Что же касается "позитивных интровертов" - их не так много, имхо. Если позитивный интроверт готов оплатить залог на квартиру просто на сайте, значит он точно знает куда идет. И наверняка до этого некислое исследование провел, перелопатил много инфы и переговорил с парой десятков специалистов по вопросу.
Но все зависит от того, как ведут себя и что хотят покупатели конкретного товара или услуги. Если ты например хочешь купить на маркетплейсе батарейку, желательно в минимальное количество действий это осуществить, получив исчерпывающую информацию о выгодах конкретного поставщика. Но опять же - а вдруг я не разбираюсь в батарейках и не понимаю, как мне их выбирать )

Старое доброе исследование целевой аудитории никто не отменял :)

4
Ответить

"в личном общении покупатель чаще всего сам лучше понимает, чего хочет то на самом деле" - вот! отличная мысль, дополняющая мой материал)) И речь, конечно, не о батарейках с маркетплейса, где важно увидеть краткие характеристики, отзывы и купить сразу.

1
Ответить