Традиционными каналами получения клиентов в строительной сфере до недавних пор были сарафанное радио, листовки, реклама в газетах, по радио и телевизору. Однако сегодня, захотев построить дом или заказать баню, условный Василий Петрович первым делом откроет Яндекс, а не раздел объявлений «Рабочего пути». Уловив тенденцию, строители поспешили в инте…
спасибо за комплексный чек-лист по существу! Многое неново, но теперь можно найти помощь на тему в одной статье, а не десяти-ста, Да, портрет ЦА- отправная точка, которую нельзя игнорировать. Доходчиво и по полочкам разложили, как с помощью каждого раздела/фишки сайта снимать возрвжения и ненавязчиво стимулировать пользователя оставить свои данные, сделать заказ.Добавляю страницу в закладки.