Традиционными каналами получения клиентов в строительной сфере до недавних пор были сарафанное радио, листовки, реклама в газетах, по радио и телевизору. Однако сегодня, захотев построить дом или заказать баню, условный Василий Петрович первым делом откроет Яндекс, а не раздел объявлений «Рабочего пути». Уловив тенденцию, строители поспешили в инте…
Когда на сайте есть калькулятор согласна, это сильно.Загнать можно типовые расчеты, а если клиент захочет эдакого, то пусть с менеджерам звонит. Проверено уже. Кстати, что не написали про средства связи и заказов: обратный звонок, чат с менеджером и прочие? Там много своих хитростей есть, а тема актуальная, потому что правильная, то есть быстрая, прямая, удобная, связь с клиентом помогает не меньше в продажах. Это тоже проверено.