После таких заголовков может показаться, что директ можно научиться настраивать так, чтобы он всегда давал хорошие результаты (и автор статьи, наверное, уже умеет так), но это, конечно, пиздежь. Давайте поподробнее рассмотрим основные причины по которым все плюются в ЯДОсновная причина, почему плююсь в Яндекс, это то, что он всячески пытается наебать. Все сводится к способам: продать говнотрафик и наебать со стоимостью клика/показа.
У кого достаточно опыта, тот еще помнит, как было некогда, когда был прозрачный аукцион на поиске и в РСЯ были нормальные площадки и действительно умный алгоритм, который гнал недорогие целевые лиды. Потом Яндекс начал усиленно "оптимизировать" свои инструменты и все скатилось к хуям.
Да, Яндекс до сих пор может быть сильным инструментом (тем более, что они чуть ли не монополисты уже в рунете), но когда кто-то делает такие заявления, что ты просто готовить его не умеешь, то он либо, кхм, лукавит, либо опыта слишком мало.
Несомненно, заголовок получился кликбейтным, делал не специально (честно), статью написал часа за 1.5, просто поделиться опытом. Я лишь хотел поделиться способом который иногда помогает снизить стоимость заявки и решить еще достаточно большое количество различных проблем. По поводу того, что директ хочет наебать и наебывает - отрицать глупо. Но если знать некоторые особенности инструмента, то добиться хороших результатов намного проще, а местами можно и самому наебать эту монополию:) только тсс...
После таких заголовков может показаться, что директ можно научиться настраивать так, чтобы он всегда давал хорошие результаты (и автор статьи, наверное, уже умеет так), но это, конечно, пиздежь.
Давайте поподробнее рассмотрим основные причины по которым все плюются в ЯДОсновная причина, почему плююсь в Яндекс, это то, что он всячески пытается наебать. Все сводится к способам: продать говнотрафик и наебать со стоимостью клика/показа.
У кого достаточно опыта, тот еще помнит, как было некогда, когда был прозрачный аукцион на поиске и в РСЯ были нормальные площадки и действительно умный алгоритм, который гнал недорогие целевые лиды. Потом Яндекс начал усиленно "оптимизировать" свои инструменты и все скатилось к хуям.
Да, Яндекс до сих пор может быть сильным инструментом (тем более, что они чуть ли не монополисты уже в рунете), но когда кто-то делает такие заявления, что ты просто готовить его не умеешь, то он либо, кхм, лукавит, либо опыта слишком мало.
Несомненно, заголовок получился кликбейтным, делал не специально (честно), статью написал часа за 1.5, просто поделиться опытом.
Я лишь хотел поделиться способом который иногда помогает снизить стоимость заявки и решить еще достаточно большое количество различных проблем.
По поводу того, что директ хочет наебать и наебывает - отрицать глупо.
Но если знать некоторые особенности инструмента, то добиться хороших результатов намного проще, а местами можно и самому наебать эту монополию:) только тсс...