Кейс: как зарабатывать на высококонкурентном рынке и бороться с венчурами — разбор ниши комплексного ремонта квартир

Кейс будет полезен собственникам бизнеса, менеджерам, маркетологам и людям, которые собираются делать ремонт.

Обложка сайта компании «Идея плюс»<br />
12

Лидов в 3 раза меньше чем в «золотые времена». Бюджет на рекламу 60к в месяц. В контексте не получается конкурировать т.к. не хватает ROI. Клиенты добываются из инсты. Продажники динамят те лиды которые им не нравятся, когда не в отпуске. А когда в отпуске - вообще всё динамитная. Собственники подкалывают агентство и не хотят нормально работать.

Конкуренция с венчурами идёт по плану.

6
Ответить

К сожалению это так. Но в подобных моментах система получает потенциал для роста. Она не может работать неправильно)

1
Ответить

Лидов столько же, продаж меньше стало) Из контекста сейчас работает Гугл. Отдел продаж после отпуска взялся за голову и начали подписываться договора)

1
Ответить