Кейс: как зарабатывать на высококонкурентном рынке и бороться с венчурами — разбор ниши комплексного ремонта квартир

Кейс будет полезен собственникам бизнеса, менеджерам, маркетологам и людям, которые собираются делать ремонт.

Обложка сайта компании «Идея плюс»<br />
1212

вот я искал и не нашел в примерах, бюджет того или иного ремонта
Сколько в итоге то - 10-20-50-100 тыс за метр?
Я, когда не представляю диапазон стоимости товара или услуги, скорее всего звонить не буду - там же начнется "активная продажа" (по телефону или когда выведут на встречу), когда тебя начнут грузить и требовать принять решение тут же, причем требуют принять решение в отношении варианта, который по стоимости изначально не подходил.
А так полистал примеры, прикинул по бюджету - позвонил, объяснил, что хочешь и без волнения согласился на встречу.

1
Ответить

По поводу цены интересное уточнение, но есть одно большое "НО".
Когда люди в первый раз сталкиваются с вопросом ремонта, они не ориентируются по стоимости.
Некоторые говорят 5, некоторые 10, некоторые 25 за квадрат и это очень сильно путает клиента. Это происходит, из-за того, что он не прочувствует всю ценность продукта на сайте.


Если говорить короче, то пробовали указывать цены на сайте —> Стоимость Лида и клиента повышалась. Почему? Потому что люди тупят и/или ленятся разобраться в этом вопросе на сайте.

1
Ответить