Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж

Материал написан на основе выступления Тимофея Шиколенкова, сооснователя онлайн-университета «Два сэнсэя», бывшего директора по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания».

Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж
11 показ
6.8K6.8K открытий

Так и че делать то в итоге?)

Ответить

Погоди, это верхний этап воронки. У тебя формируют потребность =)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Удивительно, этот же человек написал книгу как открыть интернет-ларек от А до Я, а теперь он предлагает копировать рекламную стратегию гигантов, т.е. формировать спрос.

Ответить