Когда человек набирает в поиске «купить красный диван» — он уже понимает, что ему нужно. Он побродил по сайтам, понял, что ему нужен именно диван, выбрал материалы, цвет, отделку, представляет сколько этот диван стоит. Возможно, он читал какие-либо статьи у вас на сайте, использовал онлайн-консультации. Но считается, что всё это не имеет значения — главное то, откуда он в пришёл ваш сайт непосредственно перед покупкой.
Так и че делать то в итоге?)
Погоди, это верхний этап воронки. У тебя формируют потребность =)
Комментарий удалён модератором
Удивительно, этот же человек написал книгу как открыть интернет-ларек от А до Я, а теперь он предлагает копировать рекламную стратегию гигантов, т.е. формировать спрос.
Как раз только что обсуждали это с крупным клиентом. Если проводить кампании только в середине воронки, то ты быстро упрёшься в потолок. Особенно в B2B бизнесе, где поставщиков меняют раз в несколько лет, и процесс принятия решений становится всё сложнее (см. рисёрч от Gartner).
Нужно на каждом этапе процесса быть на уме у аудитории, чтобы когда настанет нужный момент, они пришли именно к тебе.
Я лично считаю, что это первое дело, которым должны заниматься крупные компании - расширять сам рынок, а не пытаться крохи у мелкоты в директе отобрать
Столько написано, о том что и так все знают. Конечно, парень на фрилансе, который за 100$ настраивает контекст - этого делать не будет. А модель атрибуции "по последнему клику" не плохой метод оценки, в основном зависит от цикла продажи товара