Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж
Материал написан на основе выступления Тимофея Шиколенкова, сооснователя онлайн-университета «Два сэнсэя», бывшего директора по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания».
Как раз только что обсуждали это с крупным клиентом. Если проводить кампании только в середине воронки, то ты быстро упрёшься в потолок. Особенно в B2B бизнесе, где поставщиков меняют раз в несколько лет, и процесс принятия решений становится всё сложнее (см. рисёрч от Gartner).
Нужно на каждом этапе процесса быть на уме у аудитории, чтобы когда настанет нужный момент, они пришли именно к тебе.
Я лично считаю, что это первое дело, которым должны заниматься крупные компании - расширять сам рынок, а не пытаться крохи у мелкоты в директе отобрать