Как раз только что обсуждали это с крупным клиентом. Если проводить кампании только в середине воронки, то ты быстро упрёшься в потолок. Особенно в B2B бизнесе, где поставщиков меняют раз в несколько лет, и процесс принятия решений становится всё сложнее (см. рисёрч от Gartner).
Нужно на каждом этапе процесса быть на уме у аудитории, чтобы когда настанет нужный момент, они пришли именно к тебе.
Я лично считаю, что это первое дело, которым должны заниматься крупные компании - расширять сам рынок, а не пытаться крохи у мелкоты в директе отобрать
Как раз только что обсуждали это с крупным клиентом. Если проводить кампании только в середине воронки, то ты быстро упрёшься в потолок. Особенно в B2B бизнесе, где поставщиков меняют раз в несколько лет, и процесс принятия решений становится всё сложнее (см. рисёрч от Gartner).
Нужно на каждом этапе процесса быть на уме у аудитории, чтобы когда настанет нужный момент, они пришли именно к тебе.
Я лично считаю, что это первое дело, которым должны заниматься крупные компании - расширять сам рынок, а не пытаться крохи у мелкоты в директе отобрать