я разберу эту писанину для предпринимателей, которые захотят заказать услуги у автора данного опуса.
ни бюджета
ни бизнес-задач предприятия
ни распределения по типам конверсий в отделе продаж. зачем спрашивать у владельца, какие типы целевых взаимодействий аудитория выполняет чаще уже сейчас, если можно не спрашивать? кто вообще придумали общаться с заказчиком? что за глупости?
ни сегментов семантики.
ПФФФФ СЕМАНТИКА? АХАХАХ, ТЫ ТАКОЙ СМЕШНОЙ ПРЕКРАТИ
единственная обратная связь по сайту - это цвет и кнопка. вот это откомментировал как божэнька!
ни слова о том, какие виды дверей вообще не нужны и являются нецелевым сегментом для бизнеса
ни слова обратной связи от самого бизнеса, какие именно двери являются товарами-локомотивами. я работал с разными нишами дверей, в т.ч. и с этой, и в дверях есть огромное количество конструкций, материалов, мест установки, назначения, характеристик, не убирать которые из рекламы - это просто маразм, возведённый в абсолют
если ищете на VC специалистов по контексту, ищите хотя бы статьи с фактическими результатами, аналитикой, выводами на основе аналитики, а не "ну я решил настроить и настроил, чо, могу себе позволить"
я разберу эту писанину для предпринимателей, которые захотят заказать услуги у автора данного опуса.
ни бюджета
ни бизнес-задач предприятия
ни распределения по типам конверсий в отделе продаж. зачем спрашивать у владельца, какие типы целевых взаимодействий аудитория выполняет чаще уже сейчас, если можно не спрашивать? кто вообще придумали общаться с заказчиком? что за глупости?
ни сегментов семантики.
ПФФФФ СЕМАНТИКА? АХАХАХ, ТЫ ТАКОЙ СМЕШНОЙ ПРЕКРАТИ
единственная обратная связь по сайту - это цвет и кнопка. вот это откомментировал как божэнька!
ни слова о том, какие виды дверей вообще не нужны и являются нецелевым сегментом для бизнеса
ни слова обратной связи от самого бизнеса, какие именно двери являются товарами-локомотивами. я работал с разными нишами дверей, в т.ч. и с этой, и в дверях есть огромное количество конструкций, материалов, мест установки, назначения, характеристик, не убирать которые из рекламы - это просто маразм, возведённый в абсолют
если ищете на VC специалистов по контексту, ищите хотя бы статьи с фактическими результатами, аналитикой, выводами на основе аналитики, а не "ну я решил настроить и настроил, чо, могу себе позволить"
Саш, надеюсь ты понимаешь, поливая кого то какахами, до него они не долетят, а то что ты погряз увидит вся VC?