Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…
Что самое сложное в подготовке антикриизисной папки? Есть примеры ситуаций, когда pr-отдел считает, что отработка негатива необходима, а топ-менеджмент считает иначе?
Самое сложное - убедить заказчика делать так как мы сказали:)
Примеры упрямства топ-менеджмента конечно есть, но рассказывать не буду, так как NDA и все такое. Как правило стандартно - многие из собственников не особо хотят работать с негативом, потому что это доставляет им много негативных эмоций.