Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

Помню с помощью хейта увеличили поток заявок с публикации, которая продвигалась в рекламе

1
Ответить

Да - осознанное управление репутацией с помощью негатива может приводить к дополнительным заявкам. Блогеры, например, регулярно друг с другом устраивают конфликты - просмотры растут, все рады.

Но такой подход справедлив при осознанном подходе. Когда намерено идем на конфликт и знаем чего мы хотим.

Частично некоторым бизнесам хейт от той же Собчак пошел на пользу. Хотя лично мое мнение - с этим инструментом в долгосрочную нужно быть максимально аккуратным. За счет хайпа можно сделать поток лидов (ну, например, история с фриками - можно получить быструю популярность. Руки-базуки, Шурыгина) в моменте, но в долгосрочном периоде если бизнес более менее серьезный публичных конфликтов лучше избегать

Ответить