Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

ну Конасова насколько я знаю миксит потопила практически
Грамотного опровержения компания не предоставила

2
Ответить

Да. Этот кейс я тоже описывал в статье. Именно из-за ошибок руководства компании, которое не отнеслось серьезно к проблеме, это и произошло.

Ответить