(Анти)прожарка «Золотого Яблока»: можно ли дизайн магазина взять за пример?

Онлайн-продажи «Золотого Яблока» выросли на 196% за 2021 год. В статье исследователи Antro разбирают интерфейс магазина и выясняют, насколько он влияет на результаты компании.

(Анти)прожарка «Золотого Яблока»: можно ли дизайн магазина взять за пример?
5353

Многие важные вещи вы так и не заметили при анализе. К примеру, было бы удобно как у всех нормальным магазинов сразу видеть цены на все обьемы аромата, а не как в яблоке сделано - нужно нажать на обьем и тогда цену за этот обьем можно увидеть. Также в каталоге сразу у них выводится цена например от 5.000 руб., но не написано за какой обьем. И таких недочетов у них полно. Стилистика у магазина хорошая.

Ответить