(Анти)прожарка «Золотого Яблока»: можно ли дизайн магазина взять за пример?

Онлайн-продажи «Золотого Яблока» выросли на 196% за 2021 год. В статье исследователи Antro разбирают интерфейс магазина и выясняют, насколько он влияет на результаты компании.

(Анти)прожарка «Золотого Яблока»: можно ли дизайн магазина взять за пример?
53

Кажется, все интернет-магазины +- похожи. Почему именно другие компании заимствуют у ЗЯ, а не наоборот? На крайний случай, у сайтов из других сфер?

Ответить

Братик, не надо. Относись к косметике как к хобби, вот тебе понравилось бы, если девушка из благих побуждений подарила бы тебе на нг свеженький 13900к, а у тебя в компе мать на ам4? Тут так же, хуй разберёшься в этих подводках без ста грамм, поэтому даже не лезь, а дари сертификат

Ответить