На днях стало известно, что Яндекс изменит условия выплаты комиссий рекламным агентствам, и часть рынка перестанет получать эту прибыль в прежнем полном объеме. Мы решили поразмышлять, - вместе с коллегами из ISEE Marketing, OHM Solutions, SF.RU и Digital Strategy - как эти изменения коснутся клиентов рекламных агентств. Действительно ли «пострадаю…
Яндекс отработал "негативчик", вызванный бурными комментариями на AdIndex. Для чего взял партнёров Яндекса, бывших сотрудников Яндекса и пару статистов из мелких агентств и попросил их сказать что не всё так плохо на самом деле. Они сказали как могли. Но не эти люди формируют рынок. А тех кто формирует не хотят слышать новые эффективные менеджеры Яндекса пришедшие в интернет из других областей. Последствия воспоследуют незамедлительно. И эффективных менеджеров даже скорее всего поменяют на ещё более эффективных. Вот только кто сможет провернуть фарш назад?
Партнеры Яндекс – это сертифицированные Яндексом агентства?
Вы правда прочли статью?
Максим, удачи вам в вашем крестовом походе.
Вы целеустремленный человек и однажды кто-то захочет с вами подискутировать.
Вы только не останавливайтесь и публикуйте свою аналитику под максимальным количеством статей.
А кто, по вашему, формирует рынок? И есть ли у вас, какие-то более весомые контраргументы, чем фарш?
Все, что озвучено в статье — не новость для рынка. Комиссию снижали последние пару лет, и давно было понятно, что ее отменят или урежут до минимума.
Ребята, которые привыкли зарабатывать на своих услугах, уже давно на нее не рассчитывают, но каждый раз тратят время на объяснения клиентам — «А почему у вас это стоит денег? Вам же яндекс платит!». Теперь не платит и хорошо. Как гугл, все в равных условиях.