На днях стало известно, что Яндекс изменит условия выплаты комиссий рекламным агентствам, и часть рынка перестанет получать эту прибыль в прежнем полном объеме. Мы решили поразмышлять, - вместе с коллегами из ISEE Marketing, OHM Solutions, SF.RU и Digital Strategy - как эти изменения коснутся клиентов рекламных агентств. Действительно ли «пострадаю…
Алексей, отрадно, что Вы смогли перестроить модель бизнеса и клиенты нормально к этому отнеслись. Но сколько таких как Вы? Думаю немного. Вы пишите, что давно уже не надеетесь заработать на комиссии от Яндекса. Но весь рынок шумит от этой новости, посмотрите сколько статей про это и сколько комментариев к ним. Лучше от этого изменения вам же точно не стало?
Моё мнение — Яндекс сделал большую глупость. Если бы они вовсе отменили комиссию, то поставили бы всех в равные условия — и мелкий бизнес и крупный. Но они сделали не это.
Согласен, что лучше бы отменили комиссию совсем, так было бы честнее для рынка. Надеюсь, что этот год переходный и в следующем вектор движения к снижению комиссии будет продолжен или её не станет совсем. Не исключено, что этот переходный период нужен чтобы желающие смогли успеть перестроить свои продажи и рентабельность под продажу услуг. Это более мягкий способ, согласитесь? Чем если бы её уже сейчас не стало совсем.