Почему WordPress

Мы в TrendLine работаем с множеством платформ - как с готовыми CMS так и с решениями с 0 «под ключ». Бесспорным лидером выбора среди клиентов является платформа WordPress. Давайте разберемся почему!

33 показа
4.1K4.1K открытий

Пять лет работаем с Wordpress. Не в обиду автору — мы ненавидим всех, кто использует готовые темы для WordPress с ThemeForest (или любого другого маркетплейса). Потому что это в 99% ад с точки зрения управления сайтом:

1. Шаблоны влекут за собой 100500 говно-плагинов, тормозящих как админку, так и публичную часть.

2. Если создатель шаблона задумает встроить в него «удобный» конструктор страниц (а так делают почти все), заказчик поиграется с ним пару дней, испортит к чертям первоначальный дизайн, получит миллион ошибок в вёрстке и после этого возненавидит WordPress как платформу и попросит сайт на Битриксе.

Мы тоже любим WordPress, все сайты делаем на нём. Но использовать готовую тему с ThemeForest — изначально неправильное решение, на мой взгляд.

Ответить

На тимфоресте же несколько десятков, если не сот тысяч готовых тем, не думаю, что есть смысл ненавидеть их все. Особенно, если тема взята из списка "Best sellers" (Avada: 495.6K Sales) или "Best rated" (MF:2.4K Sales). как говорится - люди то голосуют рублем, в данном случае долларом.

Я как разработчик WP - весьма часто юзаю готовые темы из этого стока. Ну или предпочитаю Elementor, на котором быстро можно что то собрать. И только редкий клиент заплатит мне столько, чтобы я потратил гору времени на то, чтобы с нуля в коде ручками собрать что то мегауникальное прям.

Многим клиентам нужно чтобы был сайт, быстро, качественно, функционально, желательно не дикозатратно.

Ну а нагрузка на сервер? так это ж нужно просто наверное конфигурировать правильно да и юзать плагины кеширования, не?

:)

Ответить

" Тут в сервисе ThemeForest можно ознакомиться со всем многообразием шаблонов и плагинов. Подобрать для себя, что-то по карману и функционалу. "

Мы и не говорим, что надо только те решения использовать с ThemeForest (или любого другого маркетплейса). Ресурс в пример как показатель того, насколько широкий ассортимент решений, и выбрать основу есть из чего.

Ответить