Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.
Спасибо за подробный разбор! Столкнулась в работе с похожей ситуацией, работаю в теме ВЭД. У нас маленькая команда: я + маркетолог + 1 главный эксперт. Потестили все соцсети, в итоге вкладываемся в телеграм, делаем статьи под сеошку и кейсы.
Жаль, что эксперт пока на вебинары не готов, так хотим попробовать подкасты. Интересно, как пойдет в такой ситуации 🤔
Телеграм, сеошка и кейсы — это прям беспроигрышный вариант сейчас, как мне кажется. Вебинары тоже, главное уломать эксперта на них =)
Мы в агентстве тоже как-то планировали подкаст сделать, но потом решили, что видео все таки прикольнее, больше охват можно получить
Александра, расскажите, пожалуйста, как ВКонтакте у вас обстояли дела? У меня складская логистика. Планирую тестировать. Не то, чтобы ВЭД очень рядом, но минимальная взаимосвязь есть. И где публикуете кейсы обычно?