Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.
Хорошо, когда есть эксперты, а вы попробуйте без них)
В моем случае никто не готов помогать с контентом, нет ни времени, ни желания( Так что публикуются одни кейсы с минимумом подробностей - вот, починили прибор такого-то бренда и модели. Иногда удается вытянуть фото и пару слов, а что ломалось.
Возможно, будет полезна вот эта статья в этом контексте → https://vc.ru/marketing/593290-zavod-keysov-kak-my-zapustili-regulyarnyy-vypusk-kontenta-o-rabote-neskuchnyh-finansov
Такие вещи обычно решаются через собственников/руководителей. Если они понимают, что нужен экспертный контент, то могут довольно легко обосновать это сотрудникам. Но если контент делается ради галочки и собственникам он побоку, то увы :(