6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте
6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте
88

Да, это стандартные пункты от клиентов.
Но за пять лет мы накопили значительную аналитику и опыт внедрения.

1. Если «показать» номер по нашей рекомендации, то отторжения практически нет. Звездочка размером с цифру, знак трубки телефона и приписка - звонок бесплатный.
2. Это вообще плюс, что только с мобильных. Банки и такси оч любят это ограничение. Компания/оператор сразу получает личный номер звонящего. Не офиса, где 300-1000 сотрудников.
Если настроена CRM с всплыв.карточкой клиента, то это экономия времени колл-центра на идентификацию клиента.
Ну и номер хорошо находит клиентов в офлайне - на улице, проезжая мимо клиента.
3. Не следует сравнивать по цене. Это не звонилка, а мощный инструмент по привлечению уникального пользователя и лояльности клиентов. И если сервис за 9000 руб. Приводит в сотни раз больше клиентов, чем за 1000 по 8800, то пускай так.

Да, статью вашу понял, лишь предложил как вариант для нового рывка к росту, если уже многое сделали для продвижения. Согласитесь, всегда можно усилить/улучшить работу сервисов на пользу компании.

Ну а история с платными уже канула в лету. Мы решили это звездочкой и описанием - БЕСПЛАТНО.

Есть кейс магазина на диване, одного из самых-самых. Там аудитория, тетушки за 47 и из регионов. Они оч переживали и сообщили ровно такие же опасения, но, к их чести, согласились использовать новый формат - поверили. Так при показе короткого номера со звездочкой у них трафик взлетал, рвал эфир. И вот, они с нами уже много лет, как и Аэрофлот.

8800 тоже принимали сложно, а теперь? Их по РФ ОКОЛО 200.000 активных и столько же готовы к включению.

Кстати со звездочкой - это эксклюзив. Их всего 10.000 кто успел, так сказать.

Ответить