Мерч, который захотят носить не только сотрудники компании, но и студенты, преподаватели и эксперты. Опыт «Нетологии»

Создать корпоративные вещи, которые подойдут нескольким целевым группам не так просто. Особенно, когда в мерче необходимо отразить яркую коммуникационную концепцию и принципы компании. Спойлер: онлайн-платформе Нетологии совместно со StickPeek, создающими мерч c вышитыми или резиновыми стикерами на липучках, удалось это сделать…

Мерч для Нетологии от StickPeek
1212

вообще классная идея, по настроению выбирать стикеры на толстовку

1
Ответить

тоже эта идея понравилась, но еще и качество должно быть на высоте (это первое о чем я подумал, ибо отдирать каждый раз стикеры- не испорят ли они худи? и на какой раз не прилепятся к ткани)

Ответить