Мерч, который захотят носить не только сотрудники компании, но и студенты, преподаватели и эксперты. Опыт «Нетологии»

Создать корпоративные вещи, которые подойдут нескольким целевым группам не так просто. Особенно, когда в мерче необходимо отразить яркую коммуникационную концепцию и принципы компании. Спойлер: онлайн-платформе Нетологии совместно со StickPeek, создающими мерч c вышитыми или резиновыми стикерами на липучках, удалось это сделать…

Мерч для Нетологии от StickPeek
1212

видела эту компанию еще раньше, суперкруто с корпоративной одеждой, а как обстоят дела с одноразовыми покупками? их можно заказать, то есть чисто для себя сделать худи со своими стикерами?

1
Ответить

Поддерживаю. Есть такая корпоративная худи, но хотел бы приобрести еще.

Ответить