Вирусно-конкурсная кампания для бренда снеков — вместе с X5 Retail Group
Можно долго хвастаться 18 миллионами охвата и умолчать, что:— в группе 2 893 подписчика;— последний пост от 17 ноября 2022 года.
Конверсию посчитаете сами.
Здравствуйте, Дмитрий. Маркетинговыми целями кампании был рост знания, медиа — охваты. Эти цели были выполнены. Сам спецпроект кончился 20 октября
Можно долго хвастаться 18 миллионами охвата и умолчать, что:
— в группе 2 893 подписчика;
— последний пост от 17 ноября 2022 года.
Конверсию посчитаете сами.
Здравствуйте, Дмитрий. Маркетинговыми целями кампании был рост знания, медиа — охваты. Эти цели были выполнены.
Сам спецпроект кончился 20 октября