Как увеличить продажи в В2В без холодных писем и звонков с помощью личного бренда сотрудников

В коммуникационном агентстве, как и в любом консалтинге, проектном бизнесе и много еще где, продажи экспертные. То есть, чтобы продать, подрядчику надо быть экспертнее заказчика, сделать много касаний и внушить доверие. А как внушить доверие, когда возможности личных контактов ограничены?

Ваши холодные звонки глазами ИИ
5555
реклама
разместить

Статья интересная, спасибо за раскрытие подхода.

Однако, не побоявшись выглядеть занудой, задам следующий вопрос. Как-то страхуется компания от последующего ухода сотрудника, который в определённый момент почувствует, что он достаточно крут и это компания ему теперь не нужна (сдержался от более резкого высказывания)?

Отличный вопрос, спасибо. Если честно, то для меня уход сотрудника в отдельное плавание - это как приз. Значит, правильного нашел. Все равно же рано или поздно уйдут все, так лучше чтобы приходили с предпринимательской жилкой. А страхуюсь - у нас довольно прозрачная ( или мне хочется так думать ) система ведения проектов и всегда можно подхватить