В коммуникационном агентстве, как и в любом консалтинге, проектном бизнесе и много еще где, продажи экспертные. То есть, чтобы продать, подрядчику надо быть экспертнее заказчика, сделать много касаний и внушить доверие. А как внушить доверие, когда возможности личных контактов ограничены?
Статья интересная, спасибо за раскрытие подхода.
Однако, не побоявшись выглядеть занудой, задам следующий вопрос. Как-то страхуется компания от последующего ухода сотрудника, который в определённый момент почувствует, что он достаточно крут и это компания ему теперь не нужна (сдержался от более резкого высказывания)?
Отличный вопрос, спасибо. Если честно, то для меня уход сотрудника в отдельное плавание - это как приз. Значит, правильного нашел. Все равно же рано или поздно уйдут все, так лучше чтобы приходили с предпринимательской жилкой. А страхуюсь - у нас довольно прозрачная ( или мне хочется так думать ) система ведения проектов и всегда можно подхватить