Как создать позиционирование самостоятельно. Базовые инструменты. Часть 1

Мы в «Репина Брендинг» еще те извращенцы, а если точнее, эксгибиционисты! Мы запускаем самый страшный для нас эксперимент — покажем процесс ребрендинга на примере самих себя! Мы «распахнем» вам инструменты и ошибки. И да, мы подготовили вам подарок! Вызо…

Как создать позиционирование самостоятельно. Базовые инструменты. Часть 1
3434 показа
13K13K открытий
11 репост

Сложные кейсы, говорите?

Мы занимаемся восстановлением данных - "вынужденная" услуга похлеще стоматологии в том плане, что люди обращаются далеко не от большого желания, гораздо меньше людей понимает что мы делаем, совсем немногие *реально* представляют уровень сложности современных накопителей (жёсткий диск не так далёк в этом плане от истребителя) и большинство считает, что мы не вытаскиваем их накопитель с того света, а продаём то, что и так им принадлежит.

В результате, я думаю, что тот же стоматолог или клиника, имеющие такую же квалификацию и опыт, как у нас, но в своей сфере, наверняка были бы известны на всю страну.

Работаем уже более 17-ти, счёт клиентам перевалил за 30 000, выпускаем бесплатные программы, как минимум, одну из которых можно смело называть уникальной.
Восстанавливаем информацию с жёстких дисков, SSD, флешек, RAID-массивов, NAS и SAN, телефонов, видеорегистраторов, магнитных лент и других устройств, где она может быть сохранена.

Вот наш сайт:
https://rlab.ru/

Да, в первом абзаце ещё забыл добавить что в поисках лёгкой наживы, на рынок повылезала тьма шарлатанов и самозванцев, которые не то, что не помогают, а только сильнее "ушатывают" диски своими попытками.
Люди, к сожалению, настолько плохо различают who is ху, что мы сделали отдельный сайт с короткой памяткой-ликбезом на тему того, что нужно знать о центрах восстановления информации:

https://восстановление-данных.рф/

Ответить

Добрый день! Ссылка на памятку недоступна

Ответить