Как найти предпринимателей в рекламе во ВКонтакте?

Как найти предпринимателей в рекламе во ВКонтакте?

Все знают, как сложно выйти на предпринимательскую аудиторию при настройке таргетированной рекламы. Особенно во ВКонтакте! Ведь редко кто пишет у себя в шапке, что является собственником бизнеса или работает в топ-менеджменте компании.

Кроме того, ведение SMM и настройка таргета для В2В (когда бизнес продаёт бизнесу, а не прямому клиенту) — это непросто, да и чтобы реклама на В2В сработала, нужно постараться. Поэтому получайте от меня суперлайфхак — топ-6 способов сбора предпринимательской аудитории для таргетированной рекламы во ВКонтакте!

Способ #1

Ищем СООБЩЕСТВА БАНКОВ, где точно есть предприниматели.

Не успел ты создать ИП или ООО, как все банки начинают охоту на тебя, как на потенциального клиента. Все хотят, чтобы у них ты именно завёл свой основной счёт. И разные банки стараются привлечь предпринимателей самыми удобными условиями и низкими процентами обслуживания.

  • Поэтому садимся за компьютер и ручками во ВКонтакте ищем сообщества с ключевым словом «банк». Можно посмотреть, сколько у них подписчиков.

Например, самые рейтинговые:

— «Сбербизнес»
— «Тинькофф»
— «Альфа-Банк»
— ВТБ
— «Точка»

И т. д. — смотрите большую подборку на слайде.

  • Затем обязательно прописываем ключевые фразы с названиями этих банков. По ним ВКонтакте сможет лучше найти ЦА, ведь эти ключевики описывают потребности предпринимательской аудитории.

К примеру:

— «тинькофф банк для бизнеса»
— «банк Точка ИП»

Делаем пересечение аудиторий «подписчики сообществ» с ключевыми фразами

Способ #2

Каждый предприниматель ведёт бухгалтерию, поэтому смотрим СООБЩЕСТВА СЕРВИСОВ БУХУЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА для бизнеса.

Бывает, что начинающие предприниматели ведут бухгалтерию сами. Также в такие сообщества входят бухгалтера компаний, а через них информация может дойти до собственника бизнеса.

В подобных сообществах предприниматели узнают последние новости о бухучёте и налогообложении, используют сервисы при работе с сотрудниками (для начисления зарплаты, отчисления налогов).

  • Просматриваем и собираем сообщества ручками во ВКонтакте.

Используем ключевые слова:

— «бухгалтерия»
— «бухучёт»
— «документооборот»
— «услуги для бизнеса»

К примеру, сообщества:
— «Моё дело
— интернет-бухгалтерия»
— «1С — Документооборот»

Смотрите мою подборку на слайде.

  • Прописываем ключевые фразы для контекстного таргета. Обязательно добавляем в них названия выбранных сервисов.

К примеру, ключевые фразы:
— «моё дело бухгалтерия»
— «1с документооборот ооо»

* Яндекс.Поиск вам в помощь! Поищите сервисы бухучёта для бизнеса там, и потом вы легко сможете найти их сообщества во ВКонтакте.

Способ #3

Как правило, предприниматели продают товары/услуги, поэтому нужны ОНЛАЙН-КАССЫ и ЭКВАЙРИНГ.

Снова ищем в Яндексе списки онлайн-касс и эквайрингов для предпринимателей.

  • Также ручками в поиске ВКонтакте находим желаемые сообщества. Во ВКонтакте можно найти сообщества практически всех касс и эквайрингов, которые представлены на рынке. Чем больше найдёте, тем эффективнее будет реклама.

К примеру, сообщества:
— «Юкасса»
— «Эвотор — для малого бизнеса»

Смотрите нашу подборку на слайде.

  • И подбираем ключевые фразы с названиями касс и эквайрингов.

К примеру, ключевые фразы:
— «юкасса для бизнеса»
— «эвотор касса»

Способ #4

Используем КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ ИЗ РЕАЛИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

В настройках таргета ВКонтакте вносим ключевые фразы по запросам предпринимателей из их повседневной рутины. Чтобы их найти, можно также покопаться в Яндексе: заходите в Wordstat.

Запросы «по словам» наведут вас на идеи запросов от ИП или ООО.

Принимайте во внимание, какие могут быть запросы у начинающих и действующих предпринимателей. В зависимости от того, какие вам нужны предприниматели, выбирайте ключевые фразы и применяйте. Так как аудитории разные, у них отличаются боли и запросы.

  • Пример для начинающих ИП:

— «открыть ИП»

— «зарегистрировать ИП»

— «открыть рс в банке»

  • Пример для начинающих ООО:

— «открыть ооо»

— «зарегистрировать ооо»

— «регистрация ооо онлайн»

  • Пример для работающих ИП и ООО:

— «переход на усн»

— «сдать декларацию ИП 6%»

— «ндс отчётность декларация»

Смотрите на слайде мои подсказки.

Способ #5

В РФ и регионах есть ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ БИЗНЕСА.

Ищем их сообщества во ВКонтакте. Как?

Снова идём в Яндекс и пишем в поиск «поддержка бизнеса (нужный регион)». Далее по списку ищем в поиске во ВКонтакте.

Ещё вариант: сразу в поиске ВКонтакте пишем «поддержка предпринимателей». Выходит более 4000 сообществ. Просматриваем и выбираем те, которые максимально подойдут для вашей ЦА.

Заметим, что за помощью обращаются в основном начинающие предприниматели, но и рыбу покрупнее там тоже можно поймать. Ведь те, кто знает о программах от государства по поддержке предпринимательства России, могут использовать возможные льготы.

При настройке не забывайте добавлять «Мой бизнес» — это активная организация по поддержке бизнеса, которая имеет 84 филиала по России и 4 федеральных проекта.

Ещё лайфхак – подобные организации проводят множество бизнес-мероприятий! И для них тоже создаются группы/сообщества во ВКонтакте! И подписчики там точно — те самые предприниматели, которые нам нужны!

Итак, настраиваем отдельно на:

  • Федеральные сообщества
  • Региональные сообщества
  • Мероприятия, которые проводят организации по поддержке бизнеса

Смотрите слайд с нашими подсказками.

Способ #6

НАСТРОЙКА ПО ИНТЕРЕСАМ

Используем старый и верный способ: по нему можно собрать около 2 млн подписчиков, в которых может находиться предпринимательская аудитория.

Просто выбираем:

— Гео: Россия или нужный регион

— Демографию: пол, возраст. Обычно берем 27-55, можно сузить в зависимости от специфики ваших целей

— Образование и должности. Выбираем должности: предприниматель, директор, владелец бизнеса и т.д.

— Можно добавить ещё интересы: бизнес, финансы

— Можно добавить ключевые фразы — смотрите Способ #4

Не забывайте: чем больше вы сужаете аудитории, тем выше будет стоить ваш лид.

Смотрите наши подсказки на слайде.

РЕЗЮМИРУЕМ

Здесь я рассказал о топ-6 способах сбора и настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте, которыми пользуюсь я.

Как видите, в основном я ищу нужные сообщества, подбираю ключевые фразы — всё это называется контекстной таргетированной рекламой во ВКонтакте.

Вы можете постепенно тестировать тот или иной способ. Не забывайте о привлекательных макетах.

_______

Какие способы вам больше нравятся?

Какие уже использовали?
______
Подробнее о маркетинге и своем опыте пишу в канале

77
4 комментария

спасибо , было полезно!

1
Ответить

рад, что было полезно вам))

Ответить

Спасибо! Все конкретно - бери и делай!

1
Ответить

благодарю

Ответить