Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

Как перенести уникальный офлайн опыт и атмосферу модного магазина в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel.

1010

Читайте внимательнее , я писал конверсия в покупку из рекомендательного блока. Вы вообще что сравниваете, общую конверсию магазина, когда блоков не было, с общей конверсией магазина, когда блоки были?

1
Ответить

Мы оцениваем прирост продаж от внедрения нашей системы. Термин "конверсия" применятся в веб-аналитике к трафику и живет бок-о-бок с понятием "модель атрибуции".

Атрибуция конверсии на элемент интерфейса сайта – очень неоднозначная вещь, так как пользователь за сессию (или цепочку сессий) по многу раз взаимодействует с разными значимыми элементами (меню, поиск, кнопки добавления в корзину, фотографии, описание, отзывы, видео – перечислять можно бесконечно).

По этому "конверсия в покупку из рекомендательного блока" – абстрактное понятие (мы, например, для него используем алгоритм анализа мерчандайзинга, появившийся впервый в Adobe Omniture лет 10-15 назад, других стандартов просто нет). Например, некоторые готовы повесить трекинг event-а "клик в блок рекомендаций" и все заказы с этим кликов считать "конверсией из блока" без относительно того когда был клик, был ли куплен товар, в который кликнули и т.д. (Google Analytics не позволит ответить на эти вопросы).

Но все эти детали, конечно же, не интересны комментирующим. Я вообще в восторге от уровня наброса, который тут в коментах :) Рад что вас так задела статья, надеюсь мир станет теперь чуть лучше!

Ответить

Это два разных момента. Результаты персонализации сайта в середине статьи - это общие данные по всем страницам и блокам. А результаты тестов относятся к конкретной странице и сравнению между собой работы конкретных алгоримов.

Ответить