Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

Как перенести уникальный офлайн опыт и атмосферу модного магазина в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel.

1010

В модные магазины, как и в любой другой, клиент, в первую очередь, приходит за покупками.
А за впечатлениями и положительными эмоциями люди ходят в другие места - театры, кино или стрипклубы, например ;-) Взаимоотношения покупателей и Aizel построены на эмоциях - серьезно? Взаимоотношения порнхаба и его посетителей построены на эмоциях, а Aizel должен строить свои взаимоотношения с клиентами на очень даже рациональных вещах )))

1
Ответить

Покупка туфелек за 200 000 рублей – не самое рациональное событие в жизни человека :)

3
Ответить

Марьяна, fashion-ритейл гораздо в большей степени, чем другие сферы, относится к эмоциональным покупкам. Да, доля рациональных покупок там тоже есть, и с ростом осознанного потребления эта доля будет расти, скорее всего. Но все же эмоции там играют гораздо большую роль, чем при выборе, например, пылесоса или покупки детского питания ))
Множество разных исследований говорят о том, что шопинг в сфере моды для многих людей относится к развлечениям

3
Ответить