Уже 15 лет занимаясь маркетингом и коммуникациями, я думал, что для меня нет непонятных областей при запуске продукта, и я с радостью принял приглашение пойти партнёром и СМО в стартап своих хороших знакомых — новую социальную сеть, которая, конечно же, скоро захватит мир :)
Все тезисы полная хуета.
1. На ваши фичи всем плевать, если это фичи ради фич. Если это реально крутые вещи, то они и создают ценность продукту. Пример, телеграм. Или зева со смываемой втулкой.
2. Если вашу идею можно реализовать за 3-5 дней, то ее уже давно реализовали ваши конкуренты или похожие бм. И если она не стала "бест практикикс", то идея хуйня. Можно не тратить время.
3. Знаю многих успешных людей которые делают 2-3 проекта одновременно. Здесь должен быть совет про делегируй рутину, делай только важное.
4. Деньги это топливо бизнеса. Если в баке пусто, то выбирать заправку не приходится. А если топлива полно, то зачем вообще заправляться? Опять же, если послушать действительно дельный совет номер 5. То не похуй ли какой партнер, если вы обо всём договорились?
Естественно, это не догмы, и я могу так же уверенно опровергнуть все тезисы, как и защитить их. Как писал, у всех свой опыт, и за фаундером финальное решение, что делать и кого слушать