Охват в соц. медиа посчитать нельзя, пока приходится смириться с этим. Просмотры можно толком только по вк посмотреть и по YT, ну, еще в других соц сетях есть кое-где по видео. По остальным просторам интернета гуляет холодный ветер или где-то всплывают микроскопические цифры. С подписчиками получше, но это все еще только соц.сети...
+ Подписчики - слишком заоблачный показатель, хороший например для оценки "амбиций бренда": сравнения себя и конкурентов, кто в каких группах кроспостинг сделал и кто с этого сколько реального вовлечения и просмотров собрал. Но никак не для охвата.
Просмотры - самое честное, но и они и близко не охват, т.к. включают в себя частоту.
Просто странно пытаться использовать термин "охват", так сильно искажая его сущность. Если уж хочется поэстимировать, то и термину придумайте новое название. У Mediascope на глаза слезы бы навернулись, посмотри они на такой "охват".
Охват в соц. медиа посчитать нельзя, пока приходится смириться с этим. Просмотры можно толком только по вк посмотреть и по YT, ну, еще в других соц сетях есть кое-где по видео. По остальным просторам интернета гуляет холодный ветер или где-то всплывают микроскопические цифры. С подписчиками получше, но это все еще только соц.сети...
+ Подписчики - слишком заоблачный показатель, хороший например для оценки "амбиций бренда": сравнения себя и конкурентов, кто в каких группах кроспостинг сделал и кто с этого сколько реального вовлечения и просмотров собрал. Но никак не для охвата.
Просмотры - самое честное, но и они и близко не охват, т.к. включают в себя частоту.
Просто странно пытаться использовать термин "охват", так сильно искажая его сущность. Если уж хочется поэстимировать, то и термину придумайте новое название. У Mediascope на глаза слезы бы навернулись, посмотри они на такой "охват".