Каким должен быть корпоративный сайт фирмы? Топ 5 пунктов, которые обязательно должны быть готовы
Каким должен быть корпоративный сайт фирмы? Топ 5 пунктов, которые обязательно должны быть готовы

И что уникального в таких сайтах? Чтобы создать эффективный веб-сайт, нужно для начала провести анализ продукта, клиентов, конкурентов и построить позиционирование

Страница о нас — полностью бесполезная вещь. Какую пользу клиенту она доносит? Ценность компании? Клиенту это нафиг не нужно, особенно на главной странице. Ему это неинтересно. В B2B ему интересно в первую очередь одно — как он может с нашей помощью либо заработать, либо не потерять деньги. В B2C немножко другие паттерны, но тем не менее там тоже конечная цель обычно заработок. Абсолютно бесполезная страница, когда я делаю аудиты сайтов, часто вижу по метрике, что её даже не читают

Смысл делать отдельную страницу контактов? Заставлять пользователя совершать больше кликов. Чем больше кликов — тем меньше конверсия. Лучше сразу на главной странице вести к целевым действиям, а контакты указать в подвале. В крайнем случае, конечно, можно отдельную страницу, но такое очень редко бывает, что у бизнеса больше 15 способов связи, и каждый активен

Блог. Это интересная вещь, но! Это требует определенных расходов. Кто будет платить копирайтерам, которые будут писать этот блог? Кто будет платить SEO специалистам, чтобы этот блог отображался правильно в выдаче?

А, чтобы увидеть первую пользу от блога в виде SEO трафика, нужно минимум 5 месяцев. Не для всех бизнесов подходит этот способ. Поэтому утверждать, что на каждом сайте должен быть блог — полный бред

Статья абсолютно бесполезная и даже вредная. Таких сайтов миллионы, и они конкурируют с собой очень сильно

Я тоже занимаюсь созданием сайтов, поэтому меня и задел этот бред. Рациональные объяснения, почему это бред, перечислила выше

У меня есть позожая статья, и вот там уже действительно минимальный набор пунктов для создания хорошего сайта

Ответить