И что уникального в таких сайтах? Чтобы создать эффективный веб-сайт, нужно для начала провести анализ продукта, клиентов, конкурентов и построить позиционирование
Страница о нас — полностью бесполезная вещь. Какую пользу клиенту она доносит? Ценность компании? Клиенту это нафиг не нужно, особенно на главной странице. Ему это неинтересно. В B2B ему интересно в первую очередь одно — как он может с нашей помощью либо заработать, либо не потерять деньги. В B2C немножко другие паттерны, но тем не менее там тоже конечная цель обычно заработок. Абсолютно бесполезная страница, когда я делаю аудиты сайтов, часто вижу по метрике, что её даже не читают
Смысл делать отдельную страницу контактов? Заставлять пользователя совершать больше кликов. Чем больше кликов — тем меньше конверсия. Лучше сразу на главной странице вести к целевым действиям, а контакты указать в подвале. В крайнем случае, конечно, можно отдельную страницу, но такое очень редко бывает, что у бизнеса больше 15 способов связи, и каждый активен
Блог. Это интересная вещь, но! Это требует определенных расходов. Кто будет платить копирайтерам, которые будут писать этот блог? Кто будет платить SEO специалистам, чтобы этот блог отображался правильно в выдаче?
А, чтобы увидеть первую пользу от блога в виде SEO трафика, нужно минимум 5 месяцев. Не для всех бизнесов подходит этот способ. Поэтому утверждать, что на каждом сайте должен быть блог — полный бред
Статья абсолютно бесполезная и даже вредная. Таких сайтов миллионы, и они конкурируют с собой очень сильно
Я тоже занимаюсь созданием сайтов, поэтому меня и задел этот бред. Рациональные объяснения, почему это бред, перечислила выше
У меня есть позожая статья, и вот там уже действительно минимальный набор пунктов для создания хорошего сайта
И что уникального в таких сайтах? Чтобы создать эффективный веб-сайт, нужно для начала провести анализ продукта, клиентов, конкурентов и построить позиционирование
Страница о нас — полностью бесполезная вещь. Какую пользу клиенту она доносит? Ценность компании? Клиенту это нафиг не нужно, особенно на главной странице. Ему это неинтересно. В B2B ему интересно в первую очередь одно — как он может с нашей помощью либо заработать, либо не потерять деньги. В B2C немножко другие паттерны, но тем не менее там тоже конечная цель обычно заработок. Абсолютно бесполезная страница, когда я делаю аудиты сайтов, часто вижу по метрике, что её даже не читают
Смысл делать отдельную страницу контактов? Заставлять пользователя совершать больше кликов. Чем больше кликов — тем меньше конверсия. Лучше сразу на главной странице вести к целевым действиям, а контакты указать в подвале. В крайнем случае, конечно, можно отдельную страницу, но такое очень редко бывает, что у бизнеса больше 15 способов связи, и каждый активен
Блог. Это интересная вещь, но! Это требует определенных расходов. Кто будет платить копирайтерам, которые будут писать этот блог? Кто будет платить SEO специалистам, чтобы этот блог отображался правильно в выдаче?
А, чтобы увидеть первую пользу от блога в виде SEO трафика, нужно минимум 5 месяцев. Не для всех бизнесов подходит этот способ. Поэтому утверждать, что на каждом сайте должен быть блог — полный бред
Статья абсолютно бесполезная и даже вредная. Таких сайтов миллионы, и они конкурируют с собой очень сильно
Я тоже занимаюсь созданием сайтов, поэтому меня и задел этот бред. Рациональные объяснения, почему это бред, перечислила выше
У меня есть позожая статья, и вот там уже действительно минимальный набор пунктов для создания хорошего сайта