В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • KFC разместила витрину KFC Scroll Thru с блюдами в рекламном блоке в лентах соцсетей. Когда пользователь увидит витрину, на экране появится виртуальный сотрудник сети с предложением оформить заказ. Клиент может посмотреть меню и в пару кликов заказать доставку в ленте, например, Facebook. Функция доступна для жителей Израиля, Турции, Египта и других стран Среднего Востока.
В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга
  • Лондонская сеть общественного транспорта (Transport for London) запретила рекламу вредной еды в общественном транспорте. Новая политика запрещает рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках, которые контролирует TfL. Так город надеется решить проблему детского ожирения. Запрет коснётся конкретных продуктов, а не компаний: поэтому, например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты.

В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга
  • IKEA в Италии выпустила лимитированную серию синих сумок с надписью hhsdjh по мотивам своей знаменитой публикации в Facebook, которая состояла только из этого слова. В компании так и не стали объяснять, что означают эти буквы. Публикация о выпуске серии сумок сопровождалась цитатой основателя компании Ингвара Кампрада: «Не ошибается только тот, кто спит». Это же высказывание можно найти и на самой сумке.
В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга
  • По данным финансовой отчётности, затраты «Сбербанка» на рекламу и маркетинг в 2018 году составили 8,4 млрд рублей. Это на 42,3% больше, чем в предыдущем периоде. Также в течение прошлого года «Сбербанк» активно развивал направление онлайн-ритейла: на базе платформы были созданы маркетплейс «Беру» и онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов Bringly.

  • Согласно данным на сайте госзакупок, «Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии на 209 млн рублей. В обязанности подрядчика будет входить разработка маркетинговой стратегии по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».
  • Facebook позволил добавлять мероприятия в Stories. Запуск новой функции приурочен к Международному женскому дню. Также добавлен кликабельный стикер — пользователи могут общаться не выходя из Stories и переходить прямо на страницу мероприятия. Также можно создать групповой чат, чтобы сразу договориться о встрече.
В лондонском метро запретили рекламу вредной еды, IKEA выпустила сумки с надписью «hhsdjh» и другие новости маркетинга
  • Компания Oreo и сериал телеканала HBO «Игра престолов» заключили партнёрство. В компании отметили, что сотрудничество станет самым крупным за всю историю существования Oreo. В видеоролике, опубликованном в Twitter бренда, показан слоган «Печеньки близко».
  • В ролике от «Эльдорадо» Алла Михеева, ведущая «Вечернего Урганта», учит женщин реагировать на плохие подарки. «Подарки, как мужчины, всегда ждёшь, что внутри будет такой же, хотя бы как обёртка», — говорит актриса. В видео она разворачивает упакованные коробки и комментирует подарки.
  • Теннисист Роджер Федерер сыграл роль повара в ролике итальянского производителя макаронных изделий Barilla. Почувствовав скуку на светском мероприятии, спортсмен заходит на кухню и предлагает шеф-повару приготовить пасту. В процессе приготовления все гости вечеринки приходят на кухню понаблюдать за процессом, а праздник, наконец, оживает.
  • «Почта банк» выпустила рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему. Герой ролика совершает платежи по карточке. Актёры будут вместе рекламировать продукты банка.

  • Google сняла ролик для продвижения продуктов Google Assistant — в нём показано, как развивались бы события популярных фильмов: «Крик», «Дэдпул», «Мальчишник в Вегасе», «Космическая одиссея 2001 года», «Леди Бёрд» и «Джерри Магуайер». Например, Дрю Бэрримор в роли Кейси Бекер из «Крика» увидела бы убийцу через экран системы «умного» дома Nest и вызвала бы полицию.

  • EA и «М.Видео» выпустили ролик «В мире Anthem» с озвучкой Николая Дроздова. Видео посвящено существам из новой игры Electronic Arts. Дроздов описывает планету Миррус и подробно рассказывает о её флоре и фауне. Заставка ролика также сделана по мотивам передачи «В мире животных».
55
24 комментария

Запрещаем рекламу вредной еды?) Решаем проблему на уровне запрета рекламы табачной и алкогольной продукции в РФ?))
Хотя с другой стороны если ограничить рекламу ещё чуть более жестко то дети не будут знать что такое фаст фуд))) и тогда проблем с этим не будет, но как по мне это бред и это принесёт больше вреда чем пользы.

2
Ответить

Ага. Тем более, ничего вредного в современном бургере нет. Другое дело, если питаться ими часто, но это уже проблема несбалансированного питания, а не бургера.

5
Ответить

Там цель бюджет потратить на социалку, при этом никого не обидеть. Запрет рекламы "вредной" по мнению обывателя еды - один из самых безопасных способов это сделать, маловероятно что кто-то доебется.

1
Ответить

Не ошибается тот кто спит? по мне так чел просто головой на клавиатуру упал вот и получился это странный символ, просто других объяснений у меня нет)))

1
Ответить

А Эльдорадо просто берёт и нагло п*здит чужие идеи и форматы.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

А реклама разве не разновидность лжи в большинстве случаев?Вроде нет. В большинстве случаев.

1
Ответить