{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» добавила новый рекламный блок в рамках теста Статьи редакции

Некоторые пользователи увидели рекламу справа от ленты новостей.

«ВКонтакте» тестирует новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил vc.ru, что соцсеть тестирует новый формат рекламы.

Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. На скриншоте — рекламный баннер такси-сервиса «Ситимобил», одним из акционеров которого является Mail.Ru Group, компания-владелец «ВКонтакте».

Скриншот из канала «Русский маркетинг»

Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает рекламодателям несколько форматов объявлений для ленты новостей:

  • объявление в ленте новостей среди других, нерекламных записей, в том числе с кнопками призыва к действию, сбора заявок и перехода на сайт;
  • «карусели» с несколькими слайдами в одной публикации;
  • текстово-графический блок, который отображается слева под основным меню «ВКонтакте». На каждой странице соцсеть показывает до трёх таких рекламных блоков.

Выручка «ВКонтакте» в четвёртом квартале 2018 года выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 5,4 млрд рублей, сказано в отчётности Mail.Ru Group. За год выручка соцсети увеличилась на 45%, до 18,4 млрд рублей. «ВКонтакте» зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, но структуру выручки не раскрывает.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Олег Лешуков

Кто-то кроме музыки в вк чем-нибудь пользуется?!?!🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лешуков

Эти навязчивые приглашения всюду куда только можно я отключил еще лет 5 назад)
А следить за событиями, думаю более актуально в инсте, там все быстрее обновляется)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда