{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс «Как увеличить продажи на маркетплейсе на 280% к прошлому месяцу и +15% к прошлому году на Wildberries»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении. Осенью прошлого года (с конца сентября) мы начали сотрудничество с брендом technology-of-comfort на площадках маркетплейса и сегодня делимся кейсом о том, как за 2 месяца помогли заказчику увеличить число продаж к прошлому году на 15%. Рассказываем: что делали, на что стоит обратить внимание и что может помочь вам.

Бренд technology-of-comfort уже работал на площадках WB и OZON более 2 лет, и наша задача была доработать упущения, которые помогают в продвижении карточек товара. Начнем)

Первым делом провели аудит товаров: сколько артикулов в наличии, на чем делаем акцент, какой ожидается спрос и пр. Далее провели сравнительный анализ с конкурентами по площадке, выявили сильные стороны и что нужно доработать. Затем прописали список работ, оформили все задачи в виде диаграммы Ганта (очень удобно в планировании) и приступили к реализации.

Что было сделано - поэтапно:

0/ Определили список товаров, с которого начнем продвижение: «работать на все и сразу» - проигрышная стратегия; следует сузиться до списка артикулов в 10-15 товаров, проработать его, оценить что дает результат и далее пополнять список товаров, основываясь на успешных карточках, которые стали «локомотивами» среди остальных.

У заказчика достаточно широкий ассортимент товаров на осень-весну и зиму, сужаясь, выделили 2 категории товаров (куртки и парки) и порядка 15 артикулов в данных категориях.

1/ Проработали дизайн коммуникацию, оформили их минималистичный стиль подачи, реализовали акценты и ответы на частые вопросы через графику, чтобы закрыть частые вопросы клиентов.

2/ Погрузились в SEO по карточкам товара:

  • проработали названия карточек товара с учетом актуальных запросов (учитывая максимально возможное число символов стоит непростая задача: сохранить баланс частоты запроса и релевантности);
  • доработали описание товаров: в целом у заказчика описание было сделано качественно, немного поправили формулировки;
  • расширили характеристики в карточках, заполнили упущенные поля;

3/ Формирование ценовой стратегии. После анализа конкурентов проработали цены и вышли к заказчику с возможными ценами + актуальными ценами по рынку. При этом при формировании цены учитываем (и вы не забывайте): скидки по акции + скидку пользователя + маржу товара + комиссии площадки (за продажу + логистику + эквайринг и т.д.).

Тут возможен 4 этап: подключение стратегии самовыкупов или привлечение дополнительного трафика на карточки через блогеров, но не стали его реализовывать по согласованию с заказчиком.

В итоге на начало декабря получили результаты:

  • выкуплено за ноябрь 2021 года на сумму 5 844 824 рублей,
  • выкуплено за ноябрь 2022 года на сумму 6 679 838 рублей, что на 15% больше, в сравнении с прошлым годом.

И рост продаж во время нашей работы:

  • октября 2 359 461 руб,
  • ноябрь 6 679 838 руб.

Как видно по показателям, на результат работы можно повлиять не только прямым продвижением, но и за счет качественной проработки с алгоритмами маркетплейсов через дизайн, заполнение карточек, ценовую политику и коммуникацию.

Что рекомендуем использовать для более качественной проработки в направлении:

  • работа с сервисом MPSTATS: помогает в проведении конкурентного анализа, используя сравнение по sku, анализ по продажам в категориях или каждого продавца отдельно (но эта функция доступна в определенных тарифах).
  • при создании дизайна обращайте внимание на:

1/ читабельность информации на макете: обязательно посмотрите как выглядит карточка в мобильной версии;

2/ загруз макета информацией: много информации - сложно воспринимать - переключается внимание на другой товар;

3/ на то, насколько дизайн подчеркивает изделие или отвлекает от него внимание: продолжение пункта выше: большое количество инфографики будет отвлекать от товара, который «должен продавать».

Вы можете заказать аудит ваших маркетплейсов, напишите нам:

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null