Чтобы уменьшить свои финансовые вложения, можно продвигать своё дело самостоятельно, и, наверное, это лучшее продвижение. Потому что свой бизнес вы знаете лучше других. Но придётся узнать для себя много новых маркетинговых дисциплин. Или взять человека, чтобы он делал одну часть работ, а другую делали вы. В этом случае вся ответственность тоже на вас.А можно передать свой маркетинг на аутсорс. Тогда вам нужно быть уверенным в исполнителе. Но и в этом случае, разобраться с уровнем предпродакшн, нужно обязательно.
Надеюсь, что эта статья помогла вам в этом, хотя бы отчасти. Если будут вопросы - пишите.
Все это не о том. В соцсетях можно успешно продвать только продукты или услуги постоянного спроса, под которые можно создать сообщества и публиковать там кроме рекламы еще полезную информацию, много и постоянно. Например: фитнес, косметика, модные стрижки, мода, товары для детей, товары для домашних животных (котов, собак) и т.д. Там можно публиковать массу новой информации и постоянно подогревать подписчиков.
Под продажу холодильников или под зубное протезирование сообщество не создать.
Соцсети не всем подходят, но не все заказчики и маркетологи это понимают.
Недавно ответил на запрос мебельной фирмы, которая искала маркетолога по SMM и хотела продвигать мебель в соцсетях - лучше потратьте эти деньги на SEO и/или контекстную рекламу, не лезьте в соцсети, только сольете бюджет. Не поверили и уперлись, ну флаг им в руки.
Как думаешь, насколько актуальным будет запустить соц.сеть для частного преподавателя через подогрев аудитории познавательным контентом?
не соглашусь, существуют ниши в которых принятие решения требует время и человек может изучать информацию месяцами, тогда соц.сеть будет дополнительных каналом контакта так как для принятия решения требуется от 5 точек касания. Клиники пластической хирургии очень эффективно продают через соц.сети. Думаю и с протезированием такая же история. Сначала запускаем рекламу на сайт, а с сайта ретаргет на соц.сети.
smm-супер крутой инструмент для малого бизнеса. Но почти всегда думают, что это просто постить фоточки, поэтому и относятся формально. Хотя соц сети на то и социальные, потому что предназначены для диалога, общения. И чаще всего компании общаться не умеют и не хотят, а пишут привычные посты ни о чем.
так же не принято разделять контент в сец.сетях хотя для ВК ИНСТЫ и ТГ формат подачи информации абсолютно разный