Скажу по своим наблюдениям, что неуспешных smm проектов намного больше, чем успешных. Это легко проверить. Заходите в поиск по сообществам ВКонтакте (там это нагляднее, но можете и в телеграмме проверить) и пишите в поиск название своей же ниши, в которой работаете, например, юрист Москва.
Все это не о том. В соцсетях можно успешно продвать только продукты или услуги постоянного спроса, под которые можно создать сообщества и публиковать там кроме рекламы еще полезную информацию, много и постоянно. Например: фитнес, косметика, модные стрижки, мода, товары для детей, товары для домашних животных (котов, собак) и т.д. Там можно публиковать массу новой информации и постоянно подогревать подписчиков.
Под продажу холодильников или под зубное протезирование сообщество не создать.
Соцсети не всем подходят, но не все заказчики и маркетологи это понимают.
Недавно ответил на запрос мебельной фирмы, которая искала маркетолога по SMM и хотела продвигать мебель в соцсетях - лучше потратьте эти деньги на SEO и/или контекстную рекламу, не лезьте в соцсети, только сольете бюджет. Не поверили и уперлись, ну флаг им в руки.
Как думаешь, насколько актуальным будет запустить соц.сеть для частного преподавателя через подогрев аудитории познавательным контентом?
не соглашусь, существуют ниши в которых принятие решения требует время и человек может изучать информацию месяцами, тогда соц.сеть будет дополнительных каналом контакта так как для принятия решения требуется от 5 точек касания. Клиники пластической хирургии очень эффективно продают через соц.сети. Думаю и с протезированием такая же история. Сначала запускаем рекламу на сайт, а с сайта ретаргет на соц.сети.