{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

Как правильно сообщить клиентам плохую новость с помощью копирайтинга

Бывает такое, что сервис сломался, подъезд к складу заблокирован ремонтом дороги, а предзаказ акционного товара значительно превысил возможности магазина, и еще сотни других случаев.

Юлия Бундур
Контент-маркетолог, главред, руководитель студии

Что делать? Не игнорировать ситуацию с надеждой, что все само пройдет. Но и пустой констатации факта мало. Рассмотрим ситуацию: в салоне уволился массажист, который делал антицеллюлитный массаж. Другие массажисты с этой техникой не знакомы.

Итак, какие варианты:

🤝сообщить о проблеме и рассказать, когда ее решат (на следующей неделе, в четверг, 16 числа выйдет новый массажист, предлагаем записаться к нему);

🤝сообщить о проблеме и предложить альтернативное решение (антицеллюлитного массажа нет, но есть расслябляющий, предлагаем сейчас позаботиться о своем ментальном здоровье, получить удовольствие и приятно провести время);

🤝дать взамен плюшку (антицеллюлитного массажа сейчас нет, но если вы хотели попасть именно на него — предлагаем в подарок массаж шейно-воротниковой зоны, а мы пока спешно ищем нового массажиста);

🤝объяснить, почему так произошло (У нашего массажиста, Владимира, заболела сестра и ему пришлось уволиться, чтобы полететь за ней ухаживать. Наш менеджер Эльвира знает, что вы любите эту услугу, поэтому ищет замену специалисту. Подбор не быстрый, ведь мы хотим для наших клиентов только самое лучшее. Приносим извинения за неудобства).

Может показаться, что в последнем варианте слишком много личной информации. Но в любом бизнесе работают люди. И когда мы немного очеловечиваем «машину» по выдаче услуг или товаров, мы сближаемся с клиентом. А от этого все только выигрывают.

Если вы знаете другие варианты как решать такие ситуации — поделитесь с нами и коллегами в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда