Трезвый маркетинг и пьяная реальность: как творческому человеку стать известным
Трезвый маркетинг и пьяная реальность: как творческому человеку стать известным
99

Ну нужно путать слова "творческий" и "талантливый" человек. Творческим в наше время может быть кто угодно. Тем более, что возможностей для этого сейчас полно. Хоть каждый день твори в новой сфере. Но если у человека нет таланта к тому или иному творчеству, какой толк тогда от него?! Знаменитым он уж точно вряд ли станет, если будет сочинять или рисовать какую-то фигню. Хотя, как показывает опыт, сейчас всякая фигня как раз и становится знаменитой. А на действительно достойное творчество внимания никто не обращает!(

1
Ответить

Ну да - о том и вели речь. К моему сожалению, чтобы заметили даже самого талантливого креатора любой сферы, нужно пробиться через котят и тупые тренды..

2
Ответить