Бизнес, у которого никогда не будет клиентов из интернета

Плохие агентства не виноваты, что ваше продвижение не работает.

321321

Давеча прискакало одно именитое агентство на встречу. Отсек бы их раньше, но пролезли как-то до владельца. Перетерли на встрече, все шоколадно, боссу понравилось. Прислали офер, а там стоимость привлечения в СТО (100) раз выше, чем силами регулярного контингента компании.
Так что брендовые агентства — далеко не лапочки.

Это к вопросу о "тупых" маркетологах заказчика.

5
Ответить

на самом деле, если заказчик хорошо разбирается в маркетинге, он 100% найдет подрядчика дешево, ибо сможет составить хорошее ТЗ и проконтролировать результат, но таким и не нужны агенства. Тут скорее не про то, что у клиента всегда все плохо, а про то, что ожидания часто завышены из-за рекламы, где обманывают, а такой половина на рынке.

6
Ответить