5 способов развести клиента на деньги. Разбираемся, как могут обманывать агентства по контекстной рекламе

После того, как из России ушел Google Ads, который, на минуточку, во многих нишах приносил большую часть заявок, для продвижения по контекстной рекламе с нами остался только Яндекс.Директ. Повезло тем, кто уже работал в Яндекс или же на двух площадках одновременно. А вот те, у кого основным каналом привлечения трафика был Google, познали всю боль и…

1010

К нам приходит клиент. Если бюджет заметный, то мы ему честно говорим про комиссию.
У него есть два варианта:
1. Бюджет + услуги. Аккаунт клиента.
2. Бюджет + услуги - наше агентское. Наш аккаунт.
В чем проблема, если мы можем сэкономить клиенту деньги? Это плохо? Бежать от нас?

Про прогноз.
Мы ведем много стоматологий. Везде сквозная аналитика, без неё астролог запрещает работать.
Я не могу дать прогноз с точностью на 10%, т.к. даже в рамках одной стоматологии каждую неделю данные прыгают. Вы почитайте Яндекс, от чего зависит цена клика. Пообщайтесь с менеджерами Яндекса.

И самое важно, какая разница, сколько стоит клик и заявка? А окупаемость я не умею прогнозировать, т.к. не владею бизнесом.

1
Ответить

Иннокентий, здравствуйте)
А "бюджет заметный" — это как? Если вы имеете в виду, что бюджет большой, то можно и комиссию взять... Ну это ваш выбор и выбор клиента. Я ведь не писала, что это плохо, я описала свой опыт и свое мнение на этот счет.

Прогноз мы делаем в настоящий период времени, когда обращается заказчик. Погрешность прогноза 10-15%, как в большую, так и в меньшую сторону может быть. Но у нас чаще всего, в большую, то есть приносим больше заявок, чем обещали.

Разница в том, что клиент сразу может понять, рентабельно ли для его бизнеса вкладываться в контекст. Или для него это не выгодно. Когда клиент знает цену заявки (не клика) и примерное их число в месяц, то с помощью не сложных математических расчетов понимает прибыльно ли будет для него продвижение или нет. Вот и вся разница)

Ответить