После того, как из России ушел Google Ads, который, на минуточку, во многих нишах приносил большую часть заявок, для продвижения по контекстной рекламе с нами остался только Яндекс.Директ. Повезло тем, кто уже работал в Яндекс или же на двух площадках одновременно. А вот те, у кого основным каналом привлечения трафика был Google, познали всю боль и…
К нам приходит клиент. Если бюджет заметный, то мы ему честно говорим про комиссию.
У него есть два варианта:
1. Бюджет + услуги. Аккаунт клиента.
2. Бюджет + услуги - наше агентское. Наш аккаунт.
В чем проблема, если мы можем сэкономить клиенту деньги? Это плохо? Бежать от нас?
Про прогноз.
Мы ведем много стоматологий. Везде сквозная аналитика, без неё астролог запрещает работать.
Я не могу дать прогноз с точностью на 10%, т.к. даже в рамках одной стоматологии каждую неделю данные прыгают. Вы почитайте Яндекс, от чего зависит цена клика. Пообщайтесь с менеджерами Яндекса.
И самое важно, какая разница, сколько стоит клик и заявка? А окупаемость я не умею прогнозировать, т.к. не владею бизнесом.
Иннокентий, здравствуйте)
А "бюджет заметный" — это как? Если вы имеете в виду, что бюджет большой, то можно и комиссию взять... Ну это ваш выбор и выбор клиента. Я ведь не писала, что это плохо, я описала свой опыт и свое мнение на этот счет.
Прогноз мы делаем в настоящий период времени, когда обращается заказчик. Погрешность прогноза 10-15%, как в большую, так и в меньшую сторону может быть. Но у нас чаще всего, в большую, то есть приносим больше заявок, чем обещали.
Разница в том, что клиент сразу может понять, рентабельно ли для его бизнеса вкладываться в контекст. Или для него это не выгодно. Когда клиент знает цену заявки (не клика) и примерное их число в месяц, то с помощью не сложных математических расчетов понимает прибыльно ли будет для него продвижение или нет. Вот и вся разница)