5 способов развести клиента на деньги. Разбираемся, как могут обманывать агентства по контекстной рекламе

После того, как из России ушел Google Ads, который, на минуточку, во многих нишах приносил большую часть заявок, для продвижения по контекстной рекламе с нами остался только Яндекс.Директ. Повезло тем, кто уже работал в Яндекс или же на двух площадках одновременно. А вот те, у кого основным каналом привлечения трафика был Google, познали всю боль и…

1010

Бла-бла-бла.
Яндекс плохой, я - молодец.
Перешла по ссылке на сайт, а там визуальная составляющая заставляет задуматься о способности компании хорошо выполнять свою работу.

4
Ответить

Нора, привет!
Яндекс плохой? Нет, что вы! Что бы мы сейчас делали без него?! Вникнете в статью поглубже, там много полезного) Кажется, пробежались, поэтому «бла бла бла». Успехов!

Ответить