Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от заголовка: если подобрать его неправильно, то можно запороть даже самые лучшие текст и призыв к действию. Эта статья — про приемы для усиления заголовков, которые сформулировала редакция ПромоСтраниц.

Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами
32K32K показов
7.1K7.1K открытий
88 репостов

Павел, добрый день! Вы привели примеры запусков, в которых участвовали, или же просто удачные примеры из ПромоСтраниц?

Ответить

Просто удачные примеры, среди которых есть проекты, в которых мы участвовали =)

Ответить