Я работаю в ВК с 2015 года. И все эти 7 лет слушаю, что: ВК умер, сплошные баги, нет платежеспособной ЦА, нынче все ушли в (Тикток, Саундклауд, Нельзяграм - нужное подчеркнуть). А уж бедная модерация рекламы - та вообще икает, не переставая, с момента массового запуска кабинетов.
Услуга делится на две: настройка таргета для рекламной кампании и на сопровождение. Этап тестирования может длиться 1-2-3 месяца, и в нем много работы. Дальнейшее сопровождение это другая работа, значительно меньшая по трудозатратам. Девушке логично неудобно брать за нее те же деньги, что и за настройку, потому что это стоит дешевле.
Для бизнеса имеет смысл покупать обе услуги отдельно, и в ряде случаев можно не брать вторую.
С одной стороны, да - у меня тоже за ведение РК после теста фикс несколько ниже, однако, все зависит от того, какие бюджеты у клиента. Грубо говоря, открутить 30к и 300к с сохранением kpi - не одно и то же по трудозатратам.
А вот насчет покупки этих услуг отдельно - не соглашусь. Я, например, не возьму на сопровождение то, что не я настраивала, да и клиенту логичнее оставаться со мной после успешного теста, чем пускать все на самотек, и каждый раз потом метаться в поисках нового таргетолога, который все "подхватит", когда оно упадет.