За что платят таргетологу на долгой дистанции?

Вчера в одном из чатов активно обсуждали тему "за что получать деньги", если у меня в рекламе всё работает. Девушка пишет: На старте было очень много работы, тестировали разные подходы, связки, и т.д. - прям упахалась. А сейчас вроде как работы меньше намного, а платят тот же фикс, что и в начале. И как будто некомфортно такие же деньги получать.

Я работаю в ВК с 2015 года. И все эти 7 лет слушаю, что: ВК умер, сплошные баги, нет платежеспособной ЦА, нынче все ушли в (Тикток, Саундклауд, Нельзяграм - нужное подчеркнуть). А уж бедная модерация рекламы - та вообще икает, не переставая, с момента массового запуска кабинетов.

За что платят таргетологу на долгой дистанции?

Так вот.

Если система живая, то она время от времени ломается и выдаёт ошибки. В идеальной системе в вакууме, такого не должно быть. Но это утопия. Даже идеально здоровый человек может раз в 2 года банально слечь с простудой. Любая живая система ломается. И приходится ее чинить.

Вопрос ведения трафика вдолгую очень пересекается с темой лагов ВК.

Вот буквально вчерашний пример с падением навел шороху и запустил вой на болотах.

Хороший пример привела в чате девушка, сравнив с механизмом часов."Система, работающая как швейцарские часы, не только много раз отточена на самых разных багах, но и постоянно "смазывается" незаметными со стороны действиями, без которых она снова ломается.

Когда ВК снова лежит, значит, где-то забыли про смазку.Когда реклама для заказчика крутится идеально долгое время, значит, специалист регулярно проверяет и "смазывает" эту рекламу (то креатив заменит, то над аудиторией поколдует). Действия незаметные, небольшие, но очень важные на долгой дистанции."

А возвращаясь к теме "дискомфорта за оплату" - сразу вспоминается одна из легенд о Генри Форде. О том, что на его заводе существовала специальная ремонтная бригада, которая получала деньги только за те часы, в которые не занималась работой. Если же оборудование ломалось и требовались вмешательства ремонтников, то время выполнения работы им не оплачивалось.

Здесь можно еще поговорить о разных тараканах в голове исполнителя, типа "не упахалась = не заслужила", или о том, сколько опыта нужно, чтобы настраивать рекламу, которая работает месяцами, но об этом давайте лучше порассуждаем вместе.

Есть мысли?

3 комментария