За что платят таргетологу на долгой дистанции?

Вчера в одном из чатов активно обсуждали тему "за что получать деньги", если у меня в рекламе всё работает. Девушка пишет: На старте было очень много работы, тестировали разные подходы, связки, и т.д. - прям упахалась. А сейчас вроде как работы меньше намного, а платят тот же фикс, что и в начале. И как будто некомфортно такие же деньги получать.

За что платят таргетологу на долгой дистанции?

Услуга делится на две: настройка таргета для рекламной кампании и на сопровождение. Этап тестирования может длиться 1-2-3 месяца, и в нем много работы. Дальнейшее сопровождение это другая работа, значительно меньшая по трудозатратам. Девушке логично неудобно брать за нее те же деньги, что и за настройку, потому что это стоит дешевле.

Для бизнеса имеет смысл покупать обе услуги отдельно, и в ряде случаев можно не брать вторую.

Ответить

С одной стороны, да - у меня тоже за ведение РК после теста фикс несколько ниже, однако, все зависит от того, какие бюджеты у клиента. Грубо говоря, открутить 30к и 300к с сохранением kpi - не одно и то же по трудозатратам.
А вот насчет покупки этих услуг отдельно - не соглашусь. Я, например, не возьму на сопровождение то, что не я настраивала, да и клиенту логичнее оставаться со мной после успешного теста, чем пускать все на самотек, и каждый раз потом метаться в поисках нового таргетолога, который все "подхватит", когда оно упадет.

Ответить